visilinka (visilinka) wrote,
visilinka
visilinka

Categories:

Элайнеры. Неделя первая

В целом - хорошо и удобно. Процесс идет и ощущается, как началось движение зубного ряда.

Минусы, которые оказались неожиданными и о которых нигде не читала:
Везде элайнер гладко примыкает к десне, но там где есть просвет в зубном ряду, производитель схалявил и не дотянул верх капы до десны.

В этот зазор попадает язык и режется краем элайнера. А ночью он вообще плотно примыкает к этому зазору и утром сбоку язык распухший и кровоточит.

Обратилась в клинику, они не разобравшись, сказали, что элайнер подрежут (зачем его, блин, резать, если там зазор) и что сделают это в следующий визит 24 октября. То есть, по их мнению месяц ходить с кровоточащим языком это ок.

Написала им утром, ответа не было пока вечером не тряхнула их.
Ответили вот эту фигню. Я записала им уже голосовое с объяснениями ситуации и требованием быстро ее решить. Ушли думать.

Технология пока сырая. Сервис в клинике оставляет желать лучшего - деньги заплатил и отвали. Они мне даже не позвонили сами, когда элайнеры пришли. Я сама подумала - а вдруг, и начала звонить выяснять.

В общем, система в целом классная, хотя и сложновата в уходе, а вот сервис, который составляет львиную долю цены - так себе.

Если по 10тибальной шкале, то:
1. Инновационность и удобство системы для жизни - 10
2. Логистика из мск - 5
3. Цена - 1
4. Отшлифованность технологии - 8
5. Сервис - 5

Рекомендовала бы кому-то?
Да, однозначно. На сегодня это самое гуманное решение.
Tags: Ортодонтия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments