visilinka (visilinka) wrote,
visilinka
visilinka

Categories:
Так давно не гуляла....
Сегодня поняла, как невероятно классно гулять на машине ))).
Едешь куда хочешь, выходишь и бродишь там где, красиво, потом едешь дальше.
Я поняла, что если у меня есть машина, то я свободна, как птица: могу просто выйти утром из дома, сесть и поехать куда-нибудь в Сочи или вообще в Европу, благо виза у меня до марта еще.
Нужно просто немного денег в кармане на самое скромное жилье и какие-нибудь хлопья, залитые из чайника горячей водой.
Как мало реально человеку надо, как много просто придумано.
Для меня лично, из всего придуманного дорогого - осмысленным является только то, что красиво и радует глаза и сердце. Красота - это, наверное, единственное, за что я готова платить и плачу.

Фотографировала вечером около университета. Любю свой телефон за то, что он делает такие классные фотки. И никакая обработка не нужна!

20191214_175110.jpg

В детстве я читала много фантастики: про звезды и полеты к ним, про красивых, сильных и свободных людей. О таком будущем для человечества я мечтала и, если задуматься, мечтаю.
Я много лет считала, что надо жить в реальности, но для меня это означало, что не надо мечтать. И только последнее время я поняла, что мечтать надо. Что мечты дают силу идти вперед. Что без них вообще никак.

Даже самые несбыточные - заставляют нас тянуться в небо и быть лучшим, на что мы способны. Даже если мы не можем дотянуться до самой мечты.
Я была адептом прагматизма и реализма. Так вот, фигня это все. Реализм нужен для принятия оптимальных решений в здесь и сейчас, в тактических задачах.
Но цели должны ставиться так, чтобы заставлять замирать сердце или наоборот - биться быстрее.
Я еще не придумала себе желание на новый год. Так вот в этом году я придумаю такое, чтобы пусть самое несбыточное, но зато самое желанное.

А еще я поняла, что я давно не говорю людям правды. Чтобы говорить правду - надо быть свободным, надо не иметь никакой зависимости. И чем больше я смотрю на правду, тем больше понимаю, что она остра и болезнена, но нет ничего более целительного для души и для отношений.
И я решила это тоже изменить в своей жизни. Я больше не буду говорить вещи ради сохранения отношений, я буду говорить то, что я на самом деле обо всем этом думаю. И будь, что будет.

Подозреваю, что эффект будет ошеломительным ))). И ради того, чтобы его наблюдать, я готова очень многое потерять.
Ложь и созданное ложью перестало иметь цену для меня.

Зато я также знаю, что я в конце пути очень многое обрету, гораздо более ценное, чем то, ради чего сейчас говорю неправду.
Правда освобождает.

"Познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин. 8:32)
Tags: love is, Жизнь прекрасна, Философия, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments