visilinka (visilinka) wrote,
visilinka
visilinka

Categories:
Хочу просуммировать результаты своих косметологических трипов за лето.
1) 3 процедуры bbl FY
2) аминокислоты + мезоксантин+мезовартон+мезоай+фотона на глаза
3) 20 LPG и штук 20 ELOS по телу на разные зоны
4) 3deep игольчаый на внутреннюю поверхность бедра

1. BBL: однозначно стоило - плотность и качество кожи прямо крутые, хотя молодость ничто не заменит. Коже все равно не 20 лет, хотя 44 тоже дать невозможно. Именно как антивозрастная процедура с накопительным эффектом - вещь. Сразу скажу - подтяжка есть, но кожу она не сокращает, только уплотняет и омолаживает. На сокращение нужен либо лазер, либо иголки.

Пигмент - удаляет временно и потом он возвращается, от пигмента не работает вообще ничего практически. Он возвращается и с ним надо воевать всю жизнь. Меланоциты работают и генерят его, а как их остановить и сделать это не обесцветив кожу полностью - никто не знает. Все эти осветляющие мази и инъекции - это все очень ненадолго.

2. аминокислоты и прочие инъекции: ну что тут говорить - это must have после 40, а для кого-то и раньше. Ну и фигачить кожу аппаратами без поддержки витаминами и прочим - это истощать ресурс. Фотона+мезоай на глаза дали мне даже за 1 итерацию супер результат. Фотоной укрепляют какую-то там связку глаза и форма становится молодой. Но это месяца на 3-4. Потом постепенно идет откат. Мне надо было 3 итерации сделать с перерывом в месяц, но у меня случился ковид и полетели все планы.

3. Работа с телом. LPG - фигня, не вижу смысла тратить время и деньги, если нужен результат, а не покайфовать. ЭЛОС реально работает, но все так же уходит, как только начинаешь есть что-то, что задерживает воду. Правда, надо отметить, что целлюлита после него нет, все очень ровное и мягенькое. Но объемы быстро возвращаются. Подтяжки он не дает от слова вообще. Она временная, пока фигачишь курс.

4. 3deep - работает. Но я не представляю, как например, делать его на лицо. Мне говорили, что точки будут после процедуры месяц. Когда прошел месяц, сказали что зона такая, что регенерация медленная, поэтому полтора.
По факту уже 2+ месяца и у меня остались точки. Не так как было, но еще на месяц точно.
Про лицо говорят, что скорость регенерации в разы выше и типа неделя. Так что умножайте на 3 сразу.
Вообще то, что вот просто раздражает в клиниках, так это их вечная попытка прикрыть тряпочкой реальную реабилитацию. Вечная реклама типа: альтера - сделал и пошел в гости, никакой реабилитации.
Ага никакой. Во-первых, ты выползешь из пытошной с промокшей от пота одеждой, во вторых все лицо будет распухшим. И вообще, бдет трудно с кем-то общаться, кого-то видеть и надо прийти в себя после этой боли.
И вот так со всем. Все эти реабилитации нет - значит неделя. Остальное - смело умножайте на 3.
Tags: Косметология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment