(no subject)

Спасибо всем вчера за поддержку в дороге!
Это было несколько экстремально! )))

Все началось с того, что аваикомпания задержала рейс на 35 минут. А у меня все расписано. Рисков на пробки в Москве вообще не осталось.
Потом нам очень долго подавали трап.
В итоге в Москве я оказалась на час позже.

Я схватила таксиста гетт и... сейчас мне кажется, что мне послали ангела в пути, чтобы я успела все.
Он привез меня ровно к 2ум в ателье. То есть, в 14-00 я зашла туда, часы сверять было можно.
Хотя по навигатору я должна была опоздать минимум на полчаса.

Потом он меня бесплатно ждал час (хотя конечно я докинула денег человеку), а потом как-то просочившись через все пробки вернул в аэропорт за сверх-короткое время и я даже успела там поесть перед вылетом.

Но самая милота была в ателье.
Мне приносят основу платья - купальник, макеты других частей.... из какого-то холодного стально-серо-синего цвета.
Я спрашиваю - что с цветом ткани. И мне владелица говорит: "Ну той ткани мы купить не смогли, не было, я решила, что эта подходит лучше всего".
Я смотрю на это и начинаю вежливо объяснять, что у меня цветотип весна, что вот этот цвет делает мою кожу землистой. Она приносит исходный кусок ткани и я показываю - вот видите - это теплый цвет, у меня теплый оттенок кожи. А вот это вообще не мой цвет. Я конечно, могу пойти на компромисс, но это будет еще одна дорогущая шмотка, которую я выкину или отдам в добрые руки. Но носить я это не буду.

Тут уже ее профессиональная гордость становится задета, она тащит ворох тканей и... ну ни одна не подходит к кружеву.
Я спрашиваю, почему если у вас не было ткани, вы не связались со мной? И мы не обсудили и не решили, что делать? Почему я вот сейчас прилетаю сюда и нахожу вот это?

Ладно, начали искать ткань. И через 5 минут я ей говорю - несите черный. Это единственный достаточно контрастный и нейтральный вариант, который оттенит это кружево.
Она бегом за тканью и получился правда - изыск. Строже конечно и элегантнее. И просится геометричные решения по расположению элементов кружева на черном.

В общем, я честно, не знаю, что они мне сошьют. Ляп очень грубый и говорит об отсутствии умения общаться с клиентом, что в перспективе может привести к плохому результату, если я не возьму это, как менеджер, в свои руки и не начну их контролировать.
Лида, я была потрясена собственной вежливостью. Оказывается я могу в такой ситуации спокойно формулировать мысли хоть и неприятные для опонента.
Но вообще да - "капец" подходит намного точнее!
Т.к. цена ошибки высока и дело не только в стоимости затрат на платье, но и в том, что я не представляю, как выступать в платье, которое не сидит, не смотрится и к которому не лежит душа, нужно брыть процесс под жесткий контроль.

Иначе результат может быть непредсказуем.

Насчёт ангела - здорово! Надо же, какие чуткие водители встречаются среди таксистов )))
Ну буду строить сейчас. В том числе затраты на что идут мне интересно.
Блин, вот хотела же с ними по хорошему. Почему мне надо превращаться в злобного монстра, чтобы люди сделали свою работу нормально?
Это не тебе приходится превращаться в монстра, а люди не умеют оказывать услуги качественно без жесткого контроля со стороны заказчика
слава богу, что везде успели. а вот с платьем очень досадно. думаю, что не маленькие деньги платите, а вам такой сервис, что цвет платья поменяли, а у вас не просили. это тянет на хорошую такую претензию...
Аня, это похоже на сильный такой misunderstanding, они чемпионам костюмы шьют, так что да - удивителен такой ляп. Ну будем надеяться, что он первый и последний.

Почему-то у меня часто так бывает, что общение с кем-то начинается с ляпа на той стороне глобального, а потом все очень хорошо дальше.
Я поэтому стараюсь за первый раз не заморачиваться.
надеюсь, что они дальше не будут ляпать, а то, получается, раз у них такая специфическая и думаю требовательная, аудитория, очень странно так себя вести.
Но вы отличный клиент, очень терпеливый и идущий на компромисс, с этим им повезло.
Аня, да там просто все вообще не критично. Ну купальник они перешьют, им это 2 часа работы. А ткани они за свой счет перезакупать будут, это согласовано. То есть, свой ляп они сами и покрыли весь.